Шо хочу...

Вот у всех есть вишлист, а у меня нет. Подумал, и решил написать (хоть буду знать, в каком порядке и на что откладывать)
1. Полуторный меч (не линейка) - тип ХVIIIб или еще какой
2. Саксонка - желательно маленькая, на 1-2 человеков.
3. Салед с бювором (на голову 56-58) - немецкий или испанский.
4. Высокие ботинки или полусапоги (размер 41-42) - на 15 век, на Испанию ваще зашибись будет.
5. Пояса с литьем - с любым (не на ранятину).
теперь реальные подарки ))
6. Темное пиво.
7. Сыр.

Все, влился в ряды вишлистеров )), совесть спАкойна )

Восхождение Юпитер

Пользуясь болезнью и наличием компьютера с интернетом в доступной досягаемости, посмотрел последнее детище Вачевски.
Скажу сразу - мне очень жаль, что его таки не показывали на большом экране в Украине. Он того стоит.
Итак, что мы имеем - простой сюжет, с "типа интригами", головоломные приключения, далекие планеты и неземные расы. Да это Эдмонд Гамильтон!!!! Чистая, я бы сказал, эталонная, SpaceОpera. Снятая с современными технологиями но с духом Звездных Волков и Звездных же Королей. Наивность сюжета и персонажей. Демонстративная архаичность некоторых девайсов. Перенос средневековых социальных структур на поле межзвездных перелетов (короли и принцессы же!). В общем по моему скромному мнению, именно так моделировал будущее Гамильтон и Алекс Рэймонд (это тот чувак, который придумал и нарисовал Фэша Гордона, мне он тоже при просмотре фильма вспомнился). Из ряда чуть выпадают антропоморфные истребители, но это уже мелочи. В общем - очень круто. На некоторое время вернулся в конец 80х - начало 90х, когда впервые открывал для себя приключения Джона Гордона и Моргана Чейна. Всем советую!
Вместо ПыСы. Тоже очень понравившиеся мне Стражи Галактики, все таки не космоопера, а современное ее видение. Комедийная интерпретация, так с казать. Мир показан так, его готовы увидеть МЫ, через призму наших технологий и знаний. И там мало теплых и ламповых 30х годов )).

В приличных домах...

Когда гость начинает хамить другим гостям, хозяин это дело прекращает, с помощью клюшки для гольфа, например. Дальнейшее пребывание даного индивидуума в этом доме очень зависит от... Но с каждым днем, приличных домов все меньше...

Завод в моем рюкзаке.

http://m.geektimes.ru/post/246418/

Программируемая фреза, 3д принтер - уже дома, в гараже... Фабрики и заводы с десятками тысяч специалистов как то уходят на второй план. Программисты, конструкторы, хиики и материаловеды - профессии будущего. Ну еще уболрщики - подметать в цехах )

Про спивающихся айтишников...

В комментах прекрасное - образ спивающегося айтишника, который живет в спецпоселке под Киевом, который конкурирует с слесарем 6го разряда... Это сделало мой день. И не только мой... Люди, читайте и получайте позитив!

http://beskarss217891.livejournal.com/696093.html?thread=2701597#t2701597



pos

Житейское

На работе получил партийную кличку Буратино. То ли туп как дерево, то ли нос везде сую, то ли тусуюсь с Карлсоном...

Дивов. Профессия - инквизитор

Цикл «Профессия - инквизитор», на данный момент состоит из трех романов: «Леди не движется», «Дама с собачкой», «Настоящие индейцы». Про первую часть первого романа я уже писал, теперь посмотрим на цикл в целом.

Инквизитор Август Маккинби и его помощница Офелия Берг, в девичестве, Слоник, расследуют различные преступления в антураже классической космооперы. В этом им мешает бывший муж Офелии, бравый джедай Максимиллиан ван ден Берг. Взаимоотношениям в романтическом треугольнике Август-Офелия-Макс отводится до пятидесяти процентов всего текста. Детективная линия не отличается особой заумностью или сложностью – все довольно жизненно и узнаваемо. Подлоги, мошенничества, злоупотребления властью, контрабанда… В общем – вне зависимости от уровня технологий, люди остаются все теми же.

Это и радует и печалит. Мир, в котором происходит все это действо прописан тщательно и аккуратно – тут тебе и Чужие, и КНР в масштабах то ли планеты то ли системы, и звездные принцы и гуманоидные расы. Быт и культура последних, проработаны и описаны, особенно «индейцев», довольно подробно. Взаимоотношения их и человеческой империи опять же подводит нас к идее о неизменности человеческой сущности.

Лично меня, намного больше чем сами главные герои, привлекают второстепенные, впрочем, как обычно. У Дивова они ярки, несколько утрированы и, я бы сказал, «уютные». Дик Монро, Дима Павлов, Алистер Торн – благодаря этим персонажам, бесконечные тяни-толкаи главных героев воспринимаются сильно проще и веселей. Ну и спецсобака Василиса, куда же без нее.

Вопрос, кто, как и с кем писал цикл, оставлю без внимания. Скажу только, что стилистика первых полутора, примерно, романов, отличается даже от позднего Дивова – более подробные описания, целостность сюжетных линий, много лирики. Окончание «Дамы с собачкой» и вся книга «Настоящие индейцы» намного ближе к привычной, немного рваной и насыщенной действиями манере Олега.

Подытоживая – цикл мне понравился. Жду обещанного продолжения – уж очень хочется прояснить всю историю Офелии и Ко, а также встретиться с полюбившимися второстепенными персонажами.
Советую всем любителям приключенческой фантастики.

История Черного леса

Признаюсь честно, детективы не являются приоритетным для меня жанром. А классический готический роман вообще не люблю – при всем уважении к нему за роль, сыгранную в формировании моей любимой Дарк Фентези. Потому за этот сборник брался с некоторой опаской – из авторов мне незнакома ни одна фамилия, что, впрочем, я отнес на счет слабого знакомства с жанром. Правда, одна знакомая фамилия там была – Татьяну Адаменко я знаю как автора, пишущего в жанре мифологической фантастики и мистики, но никак не переводчика. Вот в таких нелегких условиях приступил я к прочтению текстов ).
Сборник иллюстрирует процесс эволюции викторианского готического романа, через ранние мистические истории, в современный нам фантастический детектив (я не считаю, что развитие прошло именно таким путем, есть и другие версии, но с мнением создателей сборника спорить не буду). Почти все этапы такого развития мы видим в «Истории Черного леса».
Скажу сразу, прочел я это все не без удовольствия. Вещи разноплановые, интересные, для меня – необычные. Язык оригинала я понимаю с трудом, потому основываюсь только на переводе, к уровню которого вернемся позднее.
Сборник неравномерный – как по количеству текстов от разных авторов, так и по заполнению рассматриваемых периодов. Мне кажется, что можно было ограничиться одним-двумя вещами авторства Герберта Гранта и Марты Стенхоуп и добавить тексты более ранних авторов. Кроме того непонятно, почему нет современных представителей данного жанра – киберпанк и постапокалипсис, не говоря уже о попаданстве, вполне хорошо сочетаются с детективной линией.
Collapse )

(no subject)

Из какого то глюка, не всегда получается комменты в постах оставлять. Потому поздравлю взаимных и не очень френдов, а так же к ним примкнувших забегающих на огонек, с Новым Годом. Желаю здоровья, счастья, удачи и каждому по мешку офигенных ништяков ))